LEFT SIDEBAR PAGE

Туризм в Косово

Закрепление конца каната на оси производят с помощью специального устройства — коуша 1, предохраняющего канат от чрезмерных напряжений смятия и от истирания его об ось. Коуш представляет собой стальное фасонное кольцо желобчатого сечения. Форма желоба соответствует диаметру каната, для которого этот KOVUI предназначен. Канат огибает коуш, ложась в желобок, и конец каната соединяют с основной его ветвью специальныными зажимами 2 или вплетая проволоки расплетенного конца каната в основную его ветвь с последующей оплеткой каната стальной проволокой на длине 20d.

Шаг раснолокения зажимов составляет не менее шести диаметров каната Вследствие своей простоты крепление зажимами получило наибольшее распространение.
Весьма надежным является крепление конца каната с помощью коуша с заливкой. Для этого конец каната пропускают через стальной литой коуш втулку (применение сварных и чугунных конусных коушей не допускается), расплетают его на длине, равной примерно двум длинам конуса, вырезают органический сердечник, обезжиривают, протравляют кислотой и промывают в горячей воде.

Затем каждую проволоку сгибают пополам, конец каната втягивают в коуш и заливают легкой лавким сплавом Перед заливкой втулка подогревается примерно до 100° С, чтобы сплав равномерно заполнял весь объем Получающееся монолитное соединение отличается повышенной надежностью, но при применении этого способа крепления необходимо иметь в виду, что три температуре заливки выше 400° С отмечается уменьшение предела прочности проволок у края конуса Так, при температуре заливки 520 С предел прочности понижается примерно на 20% Поэтому следует пользоваться сплавами, имеющими температуру плавления 330— МУ С


what happens at 5 weeks pregnancy